музеи | новости музеев |

OFFF впервые прошел в России

12:55:10, 08 июля 2014

OFFF впервые прошел в России

выставочный комплекс «Креативное пространство "Ткачи"»

В субботу, 5 июля, в креативном пространстве “ТКАЧИ” впервые в России прошел международный фестиваль цифрового дизайна и культуры OFFF SPB, организованный школой интегрированных коммуникаций “ИКРа”.

OFFF зародился в Барселоне, этот город – основная площадка фестиваля. В течение года проводятся выездные фестивали OFFF on Tour. За 15 лет своего существования OFFF стал одним из самых заметных мировых событий среди профессионалов и любителей цифрового искусства.

На фестиваль в Санкт-Петербург в качестве спикеров приехали самые лучшие мировые дизайн-студии – легендарные The Mill, неповторимые Vasava, мастера спецэффектов B-reel, нестандартные Artificial Rome, а также долгожданные Anton Repponen & Irene Pereyra и Cesar Pesquera.

OFFF SPB открыли гости из Нью-Йорка – Антон Реппонен и Ирэн Перейра. Презентация была яркой и с большой долей юмора, ребята не побоялись рассказать о своих ошибках и показать не самые удачные работы, что позволило им сделать выводы и дать советы пришедшим дизайнерам. Основное напутствие касалось темы выстраивания отношений с клиентами. «Клиент дает тебе рамки, не нужно в них упираться. Надо выходить за них, ведь ты всегда можешь предложить что-то лучше», - сказал Антон Реппонен.

Испанскую дизайн-студию Vasava представлял известный творческий тандем - Бруно Селлес и Энрик Мате, которые утверждали, что «важно всегда придумывать что-то новое и стараться быть неузнаваемыми». Ведь по мнению дизайнеров «оригинальность – это миф, все у кого-то что-то заимствуют. Просто надо не копировать, а отталкиваться от уже известного и добавлять что-то свое».

Шведской студии B-reel недавно исполнилось 15 лет, поэтому презентация спикеров была посвящена самым ярким моментам работы специалистов. Теун де Брейн и Йоханна Тано показали видеоролик с лучшими за все годы кейсами. Дизайнеры рассказали, как важно выстраивать долгосрочные дружеские (почти семейные) отношения с клиентами. Например, в мае этого года на фестивале «Каннские львы» они вместе с клиентом Spotify на неделю сняли дом, чтобы вместе жить и работать. По мнению представителей студии – это один из ключевых моментов в достижении успешного результата.

Студия Artificial Rome призналась, что одной из самых главных задач в их работе является попытка соединить реальный и виртуальный мир. В штат их компании входят не только дизайнеры, программисты и разработчики, но и физики и историки. «Мы создаем реальные предметы, в которых сочетаются два мира. Мы всегда проводим опыты и находимся в восторге от того, что получается!», - рассказал Патрик де Йонг.

О соединении миров говорил и Цезарь Паскера, но в более узком понимании. Дизайнер признался, что ему нравится соединять, например, 3D-графику и игру живых актеров. После чего он совмещает виртуальный продукт с видео реальной актерской постановки и уже создает клипы и различные ролики.

Долгожданная студия The Mill не только закрывала фестиваль своим ярким, живым выступлением, но и подготовила финальные титры специально для OFFF SPB! Рама Аллен и Крис Палаццо в своей речи сделали упор на теме ошибок в работе. «Не допускай ошибок, но имей ввиду что они все равно будут», - говорит Рама. Помимо этого, спикеры дали несколько советов гостям фестиваля: «Не стоит слишком сильно ценить проделанную тобой работу, нужно уметь перечеркнуть уже сделанное и начать все с чистого листа», а это, как утверждает Крис «невероятно сложно, и мы этому до сих пор учимся». Выступление The Mill было не только познавательным, ребята постарались сделать так, чтобы аудитория задумалась и начала размышлять о непростом процессе работы индустрии цифрового дизайна. Бурю оваций и аплодисментов вызвало их выступление!

В течение одного дня гости фестиваля узнали, как работают известные дизайн-студии, которые по оценке экспертов, входят в топ-10 лучших студий в мире, чем они руководствуются в своей работе, каких правил придерживаются и что нужно делать для того, чтобы добиться успеха. Также в рамках фестиваля у каждого участника была возможность посетить три интерактивные зоны: Graphic Design and Illustration, Interaction Design, Digital Art and Motion.

На второй день OFFF SPB был пятичасовой воркшоп от Anton Repponen и Irene Pereyra. Цель встречи – дать молодым дизайнерам практические знания и возможность поработать в маленьких группах для создания кейса по заданию профессионалов. 35 участников воркшопа смогли лично пообщаться с Антоном и Ирэн, задать вопросы, получить советы и узнать много нового.

OFFF SPB объединил цифровых художников, дизайнеров, разработчиков аудиовизуальных и digital-проектов, клипмейкеров, иллюстраторов и всех неравнодушных к цифровому искусству. Для нас важно было создать рабочую площадку для обмена идеями с международным сообществом - вдохновляющий толчок в новую эпоху!



Все новости музеев   OFFF впервые прошел в России

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100